Навигация
Обстановка в игре
Новости
правила
вопросы к администрации

сюжет
анкета персонажа
список героев
текущие акции

координация
Время действия: 2506 год

Обстановка в Секторе:
Война! Зерги без предупреждения атаковали окраинные планеты Терранского Доминиона, застав их обитателей и почти не подготовленные против такого силы обороны в расплох. Множество жертв, и еще больше беженцев бегут из своих домов хотя бы в относительную безопасность тех центральных миров, на которых их согласны принять.
По непроверенным данным - зергов ведет лично Королева Клинков.
Снова с Вами....

QIP Shot = 104.285 кредиток
QIP Shot = 119.89 кредиток
Возрастной рейтинг форума - 18+
(Форум предназначен для лиц, достигших 18 лет)
АвторСообщение
Zeratul



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 19:19. Заголовок: Зератул [+]


1) Имя: Зератул
2) Раса: Протосс, Неразим
3) Пол: Мужской
4) Возраст: Родился в 1865 году по земному летоисчислению и ныне ему около 650 лет.
5) Сторона: Протоссы. Ищет способ остановить Сару Керриган
6) Навыки:
Зератул, являющийся уважаемым прелатом Неразим, обладает весьма немалым набором навыков которые он сумел развить за долгий период активной жизни.
Зератул считается очень умелым бойцом ближнего боя и прекрасно умеет использовать свой клинок искажений (Warp Blade). Также в поддержании славы отличного бойца помогают и природные физические сила и ловкость присущая каждому протоссу.
Он мастерски владеет искусством Ходьбы в Тени которому, в своё время научил Тассадара. Этот навык, в немалой степени полагающийся на псионические способности, делает из Неразимов идеальных убийц, способных подкрасться к цели и прервать её жизнь.
Просто немалый жизненный опыт полученные в путешествиях.
Дополнительную защиту ему, также, предоставляет энергетический щит, характерный для любого протосса.
Умение управлять "Искателем Пустоты" и, вообще, хорошие познания в истории и навыки оперирования древними предметами навроде старинных артефактов Ксел'Нага.

7) Пси-способности
Неразим не псионики. Не в том смысле в котором их привыкли считать. Они ритуально обрезают себе нервные узлы, растущие на манер человеческих волос и лишают себя большей части псионического наследия. Однако это не значит, что они слабее. В прошлом тёмные храмовники подчиняли себе энергию Пустоты и считали именно её истинным даром своей расе. Это позволило Неразим открыть множество необычных техник которые, уже на текущее время, были сплавлены с технологиями Аиура и породили новые виды техники и подарили протоссам новые силы.
Так что Зератул, используя комбинацию псионических способностей и способностей управления Пустотой достиг многого в плане псионики. В конце концов он помог Тассадару развить свои способности храмовника.
Может использовать Пустоту, комбинированную со своей псионикой для того, чтобы перемещаться с места на место используя скольжение в тенях. Каждое такое скольжение требует определённых затрат сил, да и действуте лишь на ограниченном расстоянии.
Обладает некоторым контролем над техникой, по крайней мере более-менее примитивной, способен глушить, к примеру, электрические источники света. Может использовать силу Пустоты для того, чтобы обезвреживать существа, заключая, на короткое время, их в "Тьюрьму Пустоты". К сожалению, не каждое существо поддаётся - только то, что не обладает значительным псионическим потенциалом.
Телепатическое общение (что, впрочем, характерно для любого представителя его расы).
Можно упомянуть и поверхностное чтение мыслей, хотя сам он, благодаря принадлежности к Неразим, развивавшей в себе индивидуализм и отказ от учений Кхалы, от подобной практики более-менее защищён.

8) Внешность
Зератул выглядит как любой другой взрослый протосс: около 2,5 метров с цветом кожи близком к синему с оттенком фиолетового. Глаза светятся зелёным и могут менять интенсивность свечения в зависимости от испытываемых храмовником эмоций. Кожа грубая на ощупь - явный признак зрелости. На голове есть характерный нарост, что именно он символизирует у протоссов - просто принадлежность к определённой касте или такой же символ зрелости не ясно. Ушей и рта нету, так как перворождённые питаются звёздным светом на манер растений, а слышат всей кожей. Строение ног отличное от человеческого. Для Зератула, как и для любого протосса, характерна широкая грудная клетка и узкая талия, четыре пальца на руках. Так как общаются протоссы телепатически, то "голос" Зератула слышится с некоторым эхом, неестественно, словно из другого мира.
Прелат храмовников носит золотой, зелёный, клановый цвет Неразим. На плечи прелата накинута рваная хламида, которая, тем не менее, не мешается во время боя.

9) Биография
Родился на Шакурасе в 1865 году и с ранних лет обучался искусству тёмного храмовника. Проводил много времени вдали от родного мира, выполняя задания или просто путешествуя, набираясь опыта. По-настоящему он начинает играть значительную роль судьбе своей расы только после того, как побывал на Чаре, где он повстречал молодого и непредубеждённого храмовника Тассадара с которым, в будущем, они совершат много великих дел и ошибок. Конечно, начиналось всё не так радужно, Тассадар даже напал на неразима, правда, безуспешно. Там же началось их сотрудничество. Зератул уничтожил Засза, наместника, на Чаре, но, вместе с тем, он непреднамеренно открыл местоположение Аиура, родины протоссов. Там же он попадает в заключение к терранам и освобождён сбежавшим до этого Тассадаром, объеденившимся с людьми. После этого Зератула убеждают вернуться на Аиур, только для того, чтобы увидеть, как зерги наводнили Аиур. Тёмный храмовник убеждает Алдариса отправится на Шакурас и воссоеденить их расы. Была выдвинута идея о активации храма Ксел'Нага, который бы обезопасил родину протоссов от зергов.
Позже, однако, Сара Керриган, встретившаяся с матриархом Разсагаль лично, сообщила о новом сверхразуме который начал расти на Чаре, там же, где находился необходимый для активации храма кристалл. Туда, собственно, храмовник и отправился и, благодаря поддержке Керриган, одержал над ним победу.
Однако, вернувшись на Шакурас будущий прелат узнал, что Алдарис собирает войска, чтобы напасть на матриарха Расзагаль. Следуя приказам своего матриарха, Зератул разбивает армии Алдариса, но прежде чем тот попытался сообщить, что матриархом управляют, появилась Керриган, которая его и убила. За это она была выгнана с планеты, хотя и призналась, что манипулировала протоссами дабы те уничтожили её врагов.
Затем, храм был активирован, а Шакурас спасён от угрозы быть уничтоженным зергами.
Далее Зератул принимает участие в уничтожении Кулаков Ульзеража, вместе с Селендис и Артанисом.
Спустя некоторое время матриарха похищает агент Сары Керриган и Зератул отправляется на Чар, где Керриган предлагает обменять матриарха на уничтожение ещё одного сверхразума зергов. Зератул вынужден согласиться. После победы, однако, он узнал о предательстве Сары, которая и не собиралась отдавать матриарха, подчинив её разум. Зератул вынужден лишить Расзагаль жизни. Она назначает храмовника своим преемником, но тот ощущает, что не подходит для подобной роли.
Затем, Зератул, ищет Артаниса и остальных протоссов, но находит лишь тёмную луну на которой имелись энергетические отметки протоссов.Там он вновь встречается с Самиром Дюраном, бывшим агентом Королевы Лезвий, а на тот момент - слугой "некой иной силы". Там же тёмный храмовник впервые узнаёт о гибридах, так как Самир и занимался их выращиванием. В отвращении Зератул уничтожает всё, что было связано с тем местом. После этого Зератул отправляется в самоизгнание, предварительно попращавшись с Рейнором.

Годы спустя он находит храм Ксел'Нага где узнаёт о таинственном и зловещем пророчестве.

10) Оружие: в качестве оружия Зератул использует клинок искажений.

11) Дополнительно Имеет корабль "Искатель Пустоты" являющийся высокотехнологичным звёздным реликтом. Способности включают огромную маневренность, а также стелс-поле, делающее корабль невидимым.

II
ICQ - 469482402 я обычно бываю в инвизе чуть чаще чем всегда.


"Though we strike at you from the shadows, do not think that we lack the courage to stand in the light." Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Глеб Кратос



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 04.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 19:49. Заголовок: Уточню, что Засз был..


Уточню, что Засз был не Сверхразумом. Того убил Тассадар на Айуре (и труп которого исходя из выставленного био Зератул уже посетил). Засз, как и Даггот и остальные - Наместники.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий Логинов
Long live Mother Earth!
Имя: Юрий Логинов
Раса: человек(терран)
Сторона: Сопротивление
Cоц.статус: военный, майор
Статус: Администратор




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 19:52. Заголовок: Глеб Кратос Эмм...Зе..


Глеб Кратос
Эмм...Зератул убил второй Сверхразум на Чаре в конце Бруд Вара. Тут все чисто, кстати))
Zeratul
Прочитайте вот это - просто на будущее, если найдется игрок на роль Рейнора- то Рейнор ныне как бы типа в самоизгнании и они типа союзники с Зератулом

В остально - от меня приняты
Насчет сюжета и где играть - вроде как еще минимум один протосс должен регнуться. Не горит, если денек пока подождем его?

"Мудрость — это совокупность истин, добытых умом, наблюдением
и опытом и приложимых к жизни, — это гармония идей с жизнью." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталоги:
Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный Зефир, помощь ролевым
Партнеры:
Министерство любви ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
 Dragon Age: Ante Bellum

Дизайн by Rush. Icq: 628596682

(18+) На форуме может содержаться информация, предназначенная для лиц от 18 лет и старше.